Pre-shift medical examination

Automated system of pre-shift examination

Automated system of pre-shift examination ASPE allows effectively and correctly considering the individual characteristics of each employee to define his preparedness for work, carry out “dangerous conditions”, various diseases in early stages, lack of sleep, tiredness, alcohol syndrome and other conditions which may inflict on professional duties and even result in sudden death.

System allows:

  • correctly and effectively define and influence the workers who belong to the “risk group” and high-probably could act erroneously because of bad health or functional condition
  • dramatically decrease the risk of accidents caused by unsufficient human factor reliability
  • improve worker’s life professional longivity
  • improve the work effectiveness of junior and middle medical personnel
  • reduce labour losses

Human is the core of every system

Our prosperity and security depends upon successfulness of ideas and efficiency of the technologies providing realization of the same. Human factor reliability in transportation and at major industrial facilities is of a great importance. At that, tiredness and lack of sleep, stress and illnesses result in inadequate reaction of an employee and consequent mistake. It is crucial that a mistake to be averted by preventive medical and administrative measures.

Specialization and technologies

Our company successfully develops and implements ERP-solutions for transport, industrial enterprises and manufacturers where the risks of accidents or collision are higher and caused by human factor.

Our technologies for providing human factor high reliability are based on the process of early identification and influencing the «risk group» employees - whose actions could result in increased risk of traffic accidents or collisions.

Automated System for Pre-shift Examination is the ERP advising solution (ASPE)

ASPE is aimed for a pre-shift examination of employees the rightness of actions of whose affects public safety: drivers, traffic superintendents, air traffic control officers, operators of complex technical systems and devices.

ASPE allows effectively and correctly considering the individual characteristics of each employee to define his preparedness for work, carry out “dangerous conditions”, various diseases in early stages, lack of sleep, tiredness, alcohol syndrome and other conditions which may inflict on professional duties and even result in sudden death.

The ASPE structure is built so that influencing on the “main body of the problems”, the system improves the effectiveness of junior and medium personnel, and allows top management not only to control subordinate personnel but to manage human factor related risks on the basis of objective data information.

The system consists of specialized medical equipment of industrial level for heart rate and blood pressure and electrocardio signal measuring, corporate data base, network solutions, software aimed to diagnose driver’s functional condition and analytic programs for operative research of statistical data.

Experience and effectiveness

More than 20 years our company in collaboration with major Russian transport companies are decreasing the human factor related risks and provide safety for passengers and qualified personnel.

The specialists from Saint-Petersburg State University of Economy and Finance, ASPE owns high economic effectiveness and repay itself during 1,5-2 years after implementation due to the prevention of accidents, reduction of labour losses and the costs of remedying the personnel reserve.

In 2011 our company gained the UITP PT*2 regional award for Human factor related risk minimization system for public transport.

 

Technologies of success

Our hardware
Is the effective tool for functional condition monitoring.
Methodology
Allows correctly to define risk-group workers who could act erroneously because of bad health of functional condition.
Corporate databases
Provide the optimum database information utilization between system terminals of various level and access to the information considering the access rights.
Network solutions
Enables synchronization and data exchange.
Analytical software
Provides only the useful information for the decision-making.

Automated system of pre-shift examination

Order

Automated system of dynamic control

Order

Electrophysiological laboratory for functional condition monitoring

Order

Human is the core of every system.

Форма заказа решения

Предрейсовый медосмотр

АСПО: Автоматизированная система предрейсовых медицинских осмотров

Система обеспечивает реализацию нового управленческого процесса на предприятии – обеспечение высокой надежности человеческого фактора. Основой этого процесса является методика выявления негативных тенденций в функциональном состоянии работников. Система охватывает все основные этапы прохождения медицинского осмотра, осуществляет поддержку принятия решения о допуске к работе, позволяет оформлять все необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Система позволяет:

  • Улучшить уровень контроля руководящего звена за нарушениями в прохождении предрейсовых медицинских осмотров.
  • Снизить на 20% количество дней временной нетрудоспособности сотрудников Увеличить профессиональное долголетие сотрудников.
  • Уменьшить число заключений по профессиональной непригодности сотрудников в 2 – 2,5 раза по результатам ежегодной медицинской комиссии.

Человек - основа любой системы

Его благополучие и безопасность зависят от успешности идей и эффективности технологий, обеспечивающих их. Надежность человеческого фактора на транспорте и крупных производствах имеет особую значимость. При этом, усталость и недосыпание, стресс и заболевания могут привести к неадекватному реагированию работника и совершению ошибочных действий. Важно предотвратить ошибку, выполнив предупредительные медицинские и административные мероприятия.

Мы нашли решение для существенного увеличения надежности человеческого фактора.

Специализация и технологии

Наша компания успешно занимается разработкой и внедрением ERP-решений для транспортных, промышленных и энергетических предприятий, где высоки риски серьезных аварий и производственного брака по причине человеческого фактора.

Разработанные технологии обеспечения надежности человеческого фактора основываются на заблаговременном выявлении и воздействии на работников «группы риска», ошибочные действия которых могут привести к увеличению риска аварий или возникновению чрезвычайных ситуаций.

ERP-советующая автоматизированная система предсменных медицинских осмотров АСПО  предназначена для проведения предрабочих осмотров лиц, от правильности действий которых зависит коллективная безопасность: машинистов, водителей, авиадиспетчеров, операторов сложных технических устройств и систем.

АСПО позволяет эффективно и корректно, с учетом индивидуальных особенностей каждого работника, определять его готовность к заступлению на смену, выявлять «опасные состояния», заболевания широкого профиля на ранней стадии развития, недосыпание, усталость, абстинентный алкогольный синдром, и другие состояния, которые могут мешать выполнению профессиональных обязанностей или даже стать причиной внезапной смерти.

Архитектура системы построена таким образом, что, воздействуя на «ядро проблем», АСПО повышает эффективность работы младшего и среднего персонала, и позволяет руководству не только управлять нижестоящими уровнями, но и осуществлять контроль над рисками, связанными с человеческим фактором, на основе объективных данных.

Система включает в себя специализированное медицинское оборудование промышленного уровня для измерения частоты сердечных сокращений, показателей артериального давления и электрокардиосигнала, корпоративную базу данных, сетевые решения, программное обеспечение для диагностики функционального состояния и программы для оперативного анализа статистических данных.

Наш опыт и эффективность решений

Более 20 лет мы, совместно с ведущими транспортными предприятиями России, снижаем риски человеческого фактора и обеспечиваем безопасность пассажиров и сохранность здоровья квалифицированного персонала.

По оценке специалистов Санкт-Петербургского Университета экономики и финансов, АСПО обладает высокой экономической эффективностью и окупает вложение средств в течение 1,5 – 2 лет за счет предотвращения аварийных ситуаций, существенного сокращения трудопотерь и затрат на восполнение кадрового резерва.

Система обеспечивает реализацию нового управленческого процесса на предприятии – обеспечение высокой надежности человеческого фактора. Основой этого процесса является методика выявления негативных тенденций в функциональном состоянии работников. Система охватывает все основные этапы прохождения медицинского осмотра, осуществляет поддержку принятия решения о допуске к работе, позволяет оформлять все необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Технологии

Наши приборы
Является инструментом для оценки функционального состояния человека.
Методология
Обеспечивает выявление группы риска работников с высокой вероятностью совершения ошибочных действий.
Корпоративные БД
Обеспечивают оптимальное функционирование корпоративной базы данных и доступ к информации.
Сетевые решения
Обеспечивают синхронизацию и обмен данными.
Аналитическое ПО
Анализ и представление необходимых сведений для принятия управленческого решения.

Система позволяет:

  • Улучшить уровень контроля руководящего звена за нарушениями в прохождении предрейсовых медицинских осмотров.
  • Снизить на 20% количество дней временной нетрудоспособности сотрудников Увеличить профессиональное долголетие сотрудников.
  • Уменьшить число заключений по профессиональной непригодности сотрудников в 2 – 2,5 раза по результатам ежегодной медицинской комиссии.
  • Улучшить уровень контроля руководящего звена за нарушениями в прохождении предрейсовых медицинских осмотров.
  • Повысить персональную ответственность сотрудников, инспекторов предрейсового осмотра и врачей.
  • Создать единое информационное пространство для обеспечения оптимального взаимодействия всех компонентов системы безопасности транспортного предприятия, связанных с выполнением предрейсовых осмотров.
  • Обеспечить оперативность обработки данных, предоставить объективные, достоверные и полные данные о действиях медицинского персонала и результатах предрабочего осмотра.
  • Полностью восстановить здоровье более 84 % группы повышенного риска в результате своевременных мероприятий, выполняемых медицинским персоналом предприятия.

 

 

Автоматизированная система предрейсовых медицинских осмотров

Заказать решение

Автоматизированная система динамического контроля

Заказать решение

Электрофизиологическая лаборатория диагностики функционального состояния

Заказать решение

Человек – основа любой системы

Форма заказа решения